Ванная. Уже намылился - но скоро вернусь...
Нет, я уже здесь, и пока не намыленый...

А собственно говоря, заходя сюда, что вы расчитывали увидеть ?
Вопрос без оттенка игривости, а вполне серьёзный.

Мне не по душе ванно-душевые сцены в фильмах. Для триллеров они стали чуть ли не штампом. Шум льющейся воды, тень преступника на ванной занавеси и т.д. Ну, вы видели: мокрое лицо, голова и др. части тела...

Даже жаль, что приплетают столь красивый звук, как шум падающих водяных струй, к столь макабрическим сценам. И очевидно, единственно ради... голого тела.

Не уместнее ль было бы, чтобы оглушительный шум раздавался из-за стены,
от хамовитых соседей. Героиня досадливо стучит кулачком в стену, а притаившийся уже за ближайшей дверью преступник рефлекторно реагирует: "Кто там ? Войдите." - ведь ужас ! Но мокрое тело... Увольте.

Я даже, в редкие впрочем, свои встречи с русалками всегда прежде настаиваю на том, чтобы они обтёрлись насухо.

Но раз вы уже здесь, то я, прикрывшись мочалкой, кое-что вам расскажу.

В прошлом году, в первых числах августа, я посетил со знакомым парижанином Флоренцию.

У него были кое-какие дела, а я заскочил на 91-ой Всемирный Конгресс Эсперанто. Скромным гостем. Всего на пару часов. Покрутиться среди лотков с книжными новинками на Эсперанто, поболтать со знакомыми, ежели
повстречаются, но больше с не знакомыми... Ничего себе "незнакомые", с которыми у тебя общий, практически на уровне родного, язык да среди
многоиноязычия, царящего на тысячи и тысячи миль от границ России.

Возвращаясь, мы делали приличную петлю к югу через Асколи-Пичено, городок на Адриатике, где у моего приятеля - после горячих переговоров по мобильному - состоялась свидание с подружкой
( родители девушки бежали сюда из Катании и были против её встреч с французом, так как на Сицилии у неё оставался жених ) на римском мосту через, если память мне не изменяет, речку со странным канадским именем Торонто, о чём я так и не успел спросить своего водителя.

Да-да. за рулём машины, сюда и обратно, был против обыкновения он, а не я.

Не потому, что не доверяли моей водительской аккуратности, а потому, что с утра у нас уже были неприятности с французской дорожной полицией на выезде из Ниццы. Я был за рулём. Угадайте, за что мы были остановлены ?

За превышение скорости ?

Что ж, логично. Хотя я уже успел и здесь, и где-то ещё признаться. что не только увлекаюсь автогонками, но ещё и осторожно езжу.

Но вы всё-таки почти угадали. В том смысле, что Эсперанто очень быстро выучивается, быстрее любого др. языка. А я с дуру, что называется, заговорил с полицейскими на Эсперанто. И продолжал упрямо этот странный франко-эсперантский диалог, несмотря на всё выше и выше залезающие на лоб брови своего соседа по салону и владельца машины.

Элементарное мальчишество, почти хулиганство. Нет-нет, полицейские меня понимали - даром что ли в Эсперанто больше половины слов французских, пусть и слегка изменённых. Но моё водительское удостоверение и потребовавшийся почти сразу паспорт были российскими, а русский они тоже различали на слух.

Эсперанто же они поначалу приняли за какой-то итальянский диалект.

Выручил нас обоих находчивый приятель, объяснив элегантным полицейским, что Эсперанто мой второй родной язык, и в стрессовых ситуациях я
автоматически перехожу на него, что уже продемонстрировал якобы с
утра на приёме у дантиста, и всё ещё прихожу в себя.

Но вот мы, наконец, на обратном пути и заезжаем в Анкону, портовый городок, полный итальянских военных моряков. Без предупреждения мой парижанин завозит меня в местную пинакотеку.

Старые венецианские художники интересны, конечно. но в мои планы это посещение не входило. А приятель увиливал от объяснений и только хитро
улыбался.

Он толкнул какую-то дверь в стороне от демонстрационных залов, где царила атмосфера эпохи Возрождения, и мы оказались в просторной ультрасовременной комнате, а к нам навстечу из-за стола, то ли с микроскопом, то ли с др. каким-то прибором, поднималась... подружка моего парижанина, с которой он расстался десяток-другой минут назад у городских ворот в Асколи- Пичено...

Очевидно, мои брови побили утренний рекорд парижанина, потому что она весело расхохоталась и поторопилась признаться, что она - "северная" сестрица из двух близнят, и что только по странам света их и можно различить.

Слово за слово, - я пока плохо говорю на итал., но понимаю даже отлично, - и на свет пюпитров из какого-то странного сооружения, вроде металлического скелета из стенок гармошкой, выезжает на роликах почти в человеческий рост , но ниже меня, полотно без рамы...

Сначала я поразился откровенности изображённой сцены, а потом уже отдал себе отчёт в том, что мастер старый и как бы узнаваемый.

Точно ! "Это Рубенс," - подтвердила близняшка, - но с большим вопросительным знаком."

Я и сам знал, что над его огромными полотнами, всё более по краям, корпели бригады учеников, в то время, как маэстро выписывал пухлые и сдобные телеса своих жён. На этом же холсте была вторая из них, кажется, Форман, купающаяся в деревянной лохани, что ли...

По сравнению с ней Кустодиевская сибирячка ( уже помывшаяся ), Брюлловская купальщица, бесчисленные Суссаны или Пластовская сценка, даже "Обнажённая в капельках воды" Жордано Капри запросто могли б сойти за иллюстрации к детской азбуке, на букву "Т": "Тё-тя. Тётя мыла спину."

Даже странно было бы, если б Рубенс не сотворил чего-то подобного... От него это как бы и ожидалось...

Но экспертов прямо обуял пафос целомудрия...

Здесь я в задумчивости поднёс большой палец руки с мочалкой к подбородку ...

- Эсперо.

      * * *



Ушёл всё ещё в задумчивости...



Но недалече: тут рядом... Иль скажем так: Ванная - самое чистое место в Доме.
У холостяка после неё следует... стерильная Кухня, куда почти не ступает его нога...

Вкусно как во сне...

Но наяву здесь... Здесь запустение...

... увы, запустение. Без каких-либо следов на пыльном линолеуме.
В кастрюлях надолго и прочно обосновалась пустота.

Однако, поговорить на пороге это нам не помешает.
Начнём вот с чего: ну что же вы хотите от одинокого молодого мужчины ( вздох, ещё один и глубокий )...

Как хорошо известно, Кулинария - женского рода. Несмотря на то, что на кухне, например, ресторана " Максим", что на Елисейских Полях в Париже, славящегося своими вкусностями, - нет вообще ни одной женщины-поварихи.

Ради справедливости следует признать, что потуги на кухонном поприще некоторых мужчин, вроде г.Макаревича или - вот уж точно: из меню блюда не выкинешь ! - г.Бурды, - скорее ревнивые попытки выступить больше в роли женщины, чем кулинара. "Тужьтесь, милочек, тужьтесь..."

Мне известна абсолютная истина: на кухне женщина даст любому "максиму" 100 очков вперёд, ну и остальные 1000 в свою очередь.

И хоть это, как та теорема, не требующая доказательства, не требует его именно потому. что оно уже есть, - оно у меня-таки есть: и это я сам, совершенно не умеющий готовить, т.е. "приготовлять пищу".

Это отнюдь не помешает мне сей же момент совершить тихую Кулинарную Революцию.

Берём: то же самое слово "кулинария", добавляем по вкусу чуток мужского ума ( можно заменить интеллектом, если найдёте в закромах ).
Ни в коем случае не перемешиваем.
Последняя добавка должна выпасть на дно.
Получаем: "кулинариум". Как можно заметить, слово мужского рода.

Уж теперь-то женщине не удастся дать нам вперёд 100 очков.
Придётся ей довольствоваться жалкими 1100 в свою очередь.

* И другие мнения:

- Kiel doni pli da libereco al virino?
- Pligrandigi la kuirejon.

( эсп. - Как предоставить больше свободы женщине ?
- Увеличить кухню. )

Из любимых женских блюд под девизом "Быстро. Полезно. Вкусно."
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Рецепт 1:

Ленивые вареники.
--------------------------------------

Творог - 500 г
мука пшен. - 2 стакана. ( по-меньше !..)
яйцо - 1 шт.
сахар - 2 стол. ложки ( как бы без него ?! - мёд !?. )
соль, масло - лучше обойтись без них !..
сметана.
Всё, кроме сметаны, смешать и перемешать.
Раскатать в пласт толщ. - 1 см. Разрезать на полоски шириной - 2.5 см.
А их на кусочки прямоугольные или треугольные.
Варить в подсоленной воде, пока не всплывут.
Подавать под сметаной.

Рецепт 2:

Овсяные оладьи.
---------------------------------

Овсяные хлопья - 250 гр
молоко - 0.5 л
яйца - 2 шт.
яблок ( ! ) - 100 гр
сахар - 3 стол. ложки ( Ну я же просил тебя, дорогая: нельзя ли без сахара !?! Впрямь хоть уноси ноги в "Максим", чтобы перекусить !)
растит. масло для жарки.

Овсянку залить млеком, дать постоять до набуха.
+ взбитые яйца - Боже, как скучно ! - + яблоки, нарезанные тонкими ломтиками...

На раскалённую сковороду, смазанную маслом, ложкой
выкладываем ( что ? вдвоём ?! Нет, я пас...) тесто и обжариваем с обеих сторон.
Подавать под сметаной.

Рецепт 3:

А подвинься-ка, милуша. Я буду печь.
Что ? ТОРТ, разумеется.

ТОРТ из МОРКОВИ.
----------------------------------

Итак, бери:

Моркови ( можно тыкву ) - 500 гр
яйца - 3 шт.
простокваши (нежирной) - 1 стакан
творога (обезжир.) - 300 гр
кожуру 1 апельсина.

Морковь натри ( извини, уж зто я умею ) на мелкой тёрке.

Вступаешь ты: смешай все комплектующие в миксере и ставь в духовку на умеренный огонь. Не обожгись, дорогая ! Фу, я уморился...

И в последний раз ты меня видишь на кухне !

До встречи за столом !

Дай же я тебя поцелую !

С тобой, как в Раю !

Тут я облизнулся и... проснулся.

* * *


Стерильность ! - Вот лозунг... моей кухни.



 
Хостинг от uCoz